Японская компания Suzuki представила миру обновлённую версию кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z. Линейка RM-Z состоит из четырёх разных моделей, но по каким-то причинам модернизации поддались только две из них: Suzuki RM-Z450 и Suzuki RM-Z250s. Стоит заметить, что все мотоциклы являются частью нового модельного ряда следующего 2013 года, однако в продажу поступят, если верить производителю, уже в сентябре текущего. Теперь непосредственно о сделанных изменениях. Модификациям и совершенствованию поддались фактически все узлы и элементы конструкции двухколёсного средства передвижения, начиная от двигателя и заканчивая подвеской, трансмиссией и каркасом. Силовой агрегат мотоцикла оснащён облегчёнными поршнями, изготовленными по запатентованной технологии Finite Element Method (FEM). Благодаря этому, они потеряли 13% веса, но сохранили прежнюю прочность и надёжность. Новое алмазно-карбоновое покрытие пальцев и изменённая конфигурация шатунов делают двигатель более приемистым на низких и средних оборотах. На Suzuki RM-Z установлены оптимизированные системы зажигания и охлаждения, а также специальный электронный блок управления, способствующий высокой продуктивности работы мотора. Изменения в трансмиссии касаются модификации передаточного числа для второй и пятой передачи, что помогает более быстрому переключению передач. Для улучшения ходовых качеств новой модели инженеры с Suzuki переработали переднюю подвеску. Новая вилка Showa диаметром 48 мм позволила существенно уменьшить вес агрегата и трения узлов во время работы. Изменения в подвеске повлекли за собой изменения и в конструкции рамы. Более этого, помимо мотора и ходовой, были усовершенствованы и детали кузова. Что ж, будем ждать сентября, чтобы увидеть новинку собственными глазами.